AZB - Agentur GmbH
English Deutsch Русский

13359 Berlin, Princenallee 37
+49 (0) 172/ 271 86 12 +49 (0) 30/ 447 17 518 Transports without middleman!

. .

AZB-Agentur GmbH Logistics Company

          Have a need to deliver a parcel from Germany or other European countries to Russia (Moscow) without no delay and minimum fuss? With this important mission you can entrust AZB-Agentur GmbH

Why working with us?

          For several years our Company exists, we managed to gather a professional team and create an up and running clear structure providing a full range of logistics and customs services. We specialize in rapid and reliable cargo deliver from Germany, and we have what it takes to provide quality services:

  • Significant experience, which allows developing optimal routes and reducing risks and costs;
  • Modern licensed vehicles (vans, specialized trucks of high roominess and capacity, and refrigerators);
  • Company consolidation warehouses in Germany and Russia.

          We care about every single customer, that's the reason why we use individual approach.
          The most popular service we offer is warehouse-to-warehouse delivery. Besides, our logistics company offers more convenient shipping types, such as door-to-door. In addition to shipping we provide a full range of logistics services.
AZB-Agentur GmbH Transport & Logistics Company undertakes the following tasks:

  • Proper customs clearance, including compiling of legal documents packages, price and fees calculation in accordance with the laws of Russia and Germany;
  • Consolidation of cargoes (assembling, processing, warehousing);
  • Consignment insurance;
  • Development of the most effective schemes and routes, estimation and minimization of potential risks.

          Our performance proves that this approach provides our customers with most convenient terms and conditions, saves their effort, time and money.
           Working with us, you can expect high level of logistics services and adequate storage facilities for various goods: dangerous, fragile and perishable. We can afford it, since our consolidation warehouses are equipped with modern loaders, refrigerators and other equipment of high level. Experienced staff constantly monitors the process of cargo assembling and processing, storage conditions and terms of cargo shipping.
          Cargo shipping from Germany to Russia is carried out once a week. For urgent orders, you can use Express Delivery services. AZB-Agentur GmbH Logistics Company works without intermediaries, so our clients can track the delivery process at any time to know exactly where the cargo is at the moment.
           International transportations from Europe, including Germany are complex operations, requiring certain knowledge and experience. This business has its quirks, so let real professionals from AZB-Agentur GmbH Logistics Company perform the cargo delivery for you.
           We’ve got lots of good opinions from our clients. You can contact us by phone of you can fill out a short feedback form, and we will gladly execute your order: accurately, quickly and efficiently!

AZB - Agentur GmbH
English Deutsch Русский

13359 Berlin, Princenallee 37
+49 (0) 172/ 271 86 12 +49 (0) 30/ 447 17 518 Первозки без посредников!
. .

Логистическая компания AZB-Agentur GmbH

          Вам нужно быстро, без проволочек и лишних хлопот доставить мелкую партию груза из Германии, других европейских государств на территорию России (Москвы)? Эту миссию возьмет на себя транспортная компания AZB-Agentur GmbH.

Почему именно мы?


          За несколько лет существования нам удалось собрать профессиональную команду и создать отлаженную, четкую структуру предоставляющей полный комплекс логистических и таможенных услуг. Мы специализируемся на оперативной и надежной доставке грузов из Германии, и для этого у нас есть все составляющие:

  • Большой опыт, который позволяет внедрять наиболее оптимальные маршруты, сокращая риски и затраты;
  • Современный лицензированный транспорт (микроавтобусы, специализированные фуры повышенного объема и грузоподъемности, рефрижераторы);
  • Собственные консолидационные склады в Германии и России.

          Мы ценим каждого клиента, поэтому практикуем индивидуальный подход.
          Наиболее распространенный вариант сотрудничества – услуга доставка «От Склада до Склада». Наша транспортно-логистическая компания предлагает и другие, более удобные схемы, например, «От Двери до Двери»..
Кроме непосредственной транспортировки, мы оказываем весь комплекс услуг по логистике. Транспортно-логистическая компания AZB-Agentur GmbH берет на себя:

  • Надлежащее таможенное оформление, включающее составление пакета юридических документов, оценку стоимости и расчет пошлин в соответствии с законодательством России и Германии;
  • Консолидацию грузов (сбор, обработку, хранение на складах);
  • Страхование отправляемого груза;
  • Разработку наиболее эффективных схем и маршрутов, просчет и минимизацию возможных рисков.

          Как показала практика, такой подход обеспечивает нашим клиентам наиболее комфортные условия и значительно экономит затраченные усилия, время и деньги.
          Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на высокий уровень логистического сервиса и надлежащие условия хранения самых разных грузов: опасных, хрупких, скоропортящихся. Мы можем себе это позволить, так как консолидационные склады оснащены современными погрузчиками, холодильниками и другим оборудованием высокого уровня. Опытный персонал постоянно контролирует процесс сбора и обработки, условий хранения и сроков отправки сборных грузов.
          Отправка груза по маршруту «Германия-Россия» осуществляется один раз в неделю. Для срочных заказов вы можете воспользоваться услугами «Экспресс-доставки». Логистический провайдер AZB-Agentur GmbH работает без посредников, поэтому в любой момент клиент может узнать, в какой точке находится его груз.
           Международные перевозки из Европы, Германии – довольно сложная процедура, требующая определенного багажа знаний и опыта. В этом бизнесе существует масса специфических нюансов, поэтому доверьте доставку сборного груза настоящим профессионалам – логистической компании AZB-Agentur GmbH.
          Нашими услугами уже воспользовались многие благодарные клиенты. Позвоните по указанным телефонам или заполните короткую анкету обратной связи, и мы с радостью выполним ваш заказ: четко, быстро, качественно.


AZB Agentur GmbH Контакты:
Адрес: Электролитный проезд, 33 117105 Москва,
Телефон:+7 495 739–85–76, Факс:+7 495 739–85–77, Электронная почта: info@azb-agentur.ru